Автовокзал 161 | Что делать, если билет не пришел

Что делать, если билет не пришел

Обращаем Ваше внимание, что билеты на почту доходят не всегда. Поэтому после оформления заказа обязательно запишите номер билета или заказа.

1. В личном кабинете

Самостоятельно распечатать билет можно из личного кабинета, который создается при первом заказе автоматически, при этом пароль задается системой и отправляется на указанную почту.

Если Вы не помните пароль от личного кабинета, Вы всегда можете восстановить его, нажав на ссылку «Забыли пароль?». Новый пароль придет на вашу электронную почту. Если возникнут трудности в восстановлении пароля, напишите письмо в службу поддержки avtovokzal161@gmail.com.

2. Обращением на почту поддержки

Если вышеперечисленные способы получения билета не помогли, пишите нам на avtovokzal161@gmail.com с указанием номера заказа. Письмо нужно отправлять с той электронной почты, которая была указана при оформлении заказа.

Почта поддержки регулярно проверяется нашими работниками с 8 до 17 часов.

При невыполнении этих пунктов, претензии по заказам не принимаются.