Правила покупки и возврата
Как купить билет?
- Выберите точку отправления, назначения, удобную дату и время на главной странице или в расписании. Нажмите кнопку «Купить» напротив выбранного рейса.
- Введите данные пассажиров.
- Оплатите билет как можно скорее. Оплата производится в течении 10 минут с момента оформления заказа.
- Запишите номер билета и переходите в личный кабинет. Кабинет формируется автоматически при первом заказе, пароль приходит на Email.
- Перед посадкой убедитесь, что у Вас есть билет в электронном виде или распечатайте его в кассах автовокзала бесплатно.
- При посадке предъявите билет посадочному кондуктору.
- Счастливого пути!
Внимание! Багаж оплачивается отдельно в кассах автовокзала.
Как вернуть билет?
Для возврата билета необходимо зайти в личный кабинет и в разделе «История заказов» нажать на кнопку «Вернуть билет»
Также вы можете отправить письмо с просьбой вернуть билет на avtovokzal161@gmail.com с почты, с которой производился заказ билета.
Укажите в письме номер заказа, рейс и ФИО, указанные в билете.
Возврат производится от 3-х до 30 дней.
Возврат денежных средств осуществляется только обратно на банковскую карту, с которой был оплачен заказ, в течение 30 рабочих дней.
За 20 минут до отправления и после отправления автобуса возврат производится только в кассах автовокзала.
Претензии по покупке принимаются в течение суток после отправления автобуса.
Если вы передумали
Не позднее двух часов до отправления можете получить обратно стоимость проезда за вычетом комиссий и 5% стоимости.
За два часа до отправления
Вы можете получить обратно стоимость проезда за вычетом комиссий и 15% стоимости.
Если вы опоздали
Вы можете получить обратно стоимость проезда за вычетом комиссий и 25% стоимости в течение 3-х часов после отправления автобуса.
Возврат в течении 3 часов после отправления автобуса осуществляется только в кассе, при наличии маршрутной квитанции и документа, удостоверяющего личность (паспорта).